Как ощущение соревнования и командный стимул влияют на производительность команды?
Если в камин положить только одно полено, оно не будет гореть. Если в отделе только один сотрудник, или в компании есть только одна производственная команда - они могут вообще никогда не начать планомерно давать результат. Нет ощущения соревнования, нет командного стимула, нет внутреннего обмена опытом и роста, зато есть ощущение незаменимости.
Поэтому создают второй отдел продаж, поэтому плюсом к уникальному маркетологу принимают в отдел помощника, поэтому руководителю дают заместителя, а инженеру включают второго инженера в пару. Поэтому изменения внедряют сразу в нескольких отделах.
Это сравнительно недорогой способ стимулировать производительность команды. Конечно, при этом важно делать соревнование наглядным и ценным для участников, важно визуализировать результаты в простой форме и создавать возможности для обмена опытом.
(c) Илья Алябушев, Практика Системного Бизнеса, 2011-2024
авторизуйтесь