Визуализируйте поток клиентов
Кажется, это так просто - сделать колонки на электронной доске под каждую стадию обработки запроса клиента. И двигать по этим колонкам карточки с запросами клиентов. Тогда команда будет в любой момент понимать, что нужно сделать для клиента, чтобы его запрос довести до сделки.
Но ведь надо сначала сами эти стадии придумать, да ритм обновления этой доски возвести в привычку... В общем, лучше по старинке держать всё в блокноте и в голове. Но я верю, что вы не такие, если нужна методичка пишите в комментариях, отправим.
"Идеи понедельника"
- это простые советы от сообщества руководителей и предпринимателей,
- это рекомендации по управлению, делегированию и контролю,
- примените их на практике в начале недели и получите результат уже к пятнице.
Полный список "идей понедельника":
http://praktika-sb.ru/tips
(c) Илья Алябушев, Практика Системного Бизнеса, 2011-2024
авторизуйтесь