Как избежать простоев в работе с заказчиком. Проекты с заказчиками затягиваются. ЭТО БЕДА.
Но это понятно, ведь у заказчика всегда свой внутренний ритм задач. Как результат - у нас простаивают ресурсы, теряется качество на выходе, а в итоге ещё и падает доверие к нашему продукту.
Чтобы избежать этого, необходимо:
1) В самом начале сотрудничества чётко определить, ЗАЧЕМ конкретно клиенту нужен наш продукт. Так мы сможем напоминать заказчику о нашей ценности и побуждать его к дальнейшим действиям.
2) Создать свой ритм работы с заказчиком в противовес сложившемуся ритму рутины. Например, договоритесь с клиентом, что каждый четверг в 14:00 вы будете приезжать и отвечать на все вопросы, а также задавать свои. Это поднимет наш авторитет, обеспечит качество, упростит жизнь заказчика.
3) По необходимости напоминать клиенту о себе - звоните или пишите ему по необходимости. Но делайте это системно, в рамках оговорённого ритма, а не при первом эмоциональном позыве.
И поверьте, заказчики скажут вам, что у них ещё не было ТАКИХ замечательных подрядчиков. Это проверено практикой.
Полный список "идей понедельника":
http://praktika-sb.ru/tips
(c) Илья Алябушев, Практика Системного Бизнеса, 2011-2024
авторизуйтесь