Привычка к Системной работе формируется не за один день
0 этап. Продажа идеи сотрудникам
Без этого этапа остальные потеряют смысл. Еще до начала внедрения Системной работы необходимо “продать” сотрудникам ее ценность, вместе определить, ЗАЧЕМ это нужно всей компании и отдельно каждому.
1 этап. Первый день внедрения
Итак, со стороны сотрудников появился интерес, все правила озвучены - самое время опробовать новый инструмент на практике. Помните, придётся преодолеть страх от изменения привычек, но все будут вознаграждены.
2 этап. Неделя формирования привычки
Психологически важный момент. Делать что-то в течение недели - уже своего рода достижение. За первую неделю обычно устраняются все технические сложности и начинается формирование привычки.
3 этап. Три недели формирования привычки
21 день - тот срок, за который привычка становится осознанной. Человек начинает понимать реальную пользу Системной работы. Однако, риск того, что рутина победит формируемую привычку, по-прежнему высок.
4 этап. Два месяца формирования привычки
Чтобы человек действительно привык к новой методике, прочувствовал ее, необходимо 40 рабочих дней или два месяца поддержки. Это тот срок, в течение которого мы ежедневно поддерживаем своих клиентов.
5 этап. Три месяца формирования привычки
Это опасный и одновременно приятный этап. Команде начинается казаться, что она всесильна и может взяться за любой проект, а инструменты Системной работы уже не так необходимы, ведь каждый и без того стал системным. Важно удержать штурвал на этом этапе, тогда команда обязательно вступит на новый этап своего развития.
Полный список "идей понедельника":
http://praktika-sb.ru/tips
(c) Илья Алябушев, Практика Системного Бизнеса, 2011-2024
авторизуйтесь